Главная О компаниях Контакты
тел.: + 7 (495) 221 - 97 - 76
(многоканальный)
on-line заявка
Орган по сертификации, сертификация СМК, сертификация систем менеджмента, сертификат ИСО, система качества, помощь по вступлению в СРО

Свидетельства ФАТРиМ


МТПП


Статьи

О качестве

К основным мероприятиям по построению системы качества можно отнести следующее:

  • обучение персонала предприятия для обеспечения определенного профессионального уровня в вопросах построения систем качества.
  • принятие высшим руководством предприятия взвешенного решения о создании системы качества.
  • маркетинговые исследования по выявлению потребностей рынка в оказываемых услугах или продукции.
  • формирование политики качества предприятия, определение целей и постановка задач предприятия.
  • подтверждение всем персоналом сформулированных целей и задач в области качества.
  • назначение уполномоченного по качеству, наделенного соответствующими полномочиями.
  • фиксация исходного состояния: установление несоответствия в управлении производством требованиям и нормам ISO, установление отклонения от планируемого состояния качества услуг или продукции предприятия.
  • создание плана совершенствования производства и разработки документов по качеству.
  • разработка элементов системы качества, документированных процедур и рабочих инструкций.
  • постоянный мониторинг работы системы качества и ее совершенствование.

 Следует обратить внимание, что более половины мероприятий, с которых начинается создание системы качества, связано с постановкой задачи и ее разъяснением.

Проблема качества должна восприниматься коллективом предприятия не как сопутствующая и подчиненная, а как основная и стратегическая!

 

«Мы стараемся не только сохранить природу, но и восстановить то, что раньше было утрачено в результате деятельности человека.»





24.04.2024